DUBS Brand & Promotion
Сеем идеи в умах людей
Искание рекламного обещания
Рынков проныры
Мысль основателя сделать влиятельной
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • DUBS Brand & Promotion
  • Сеем идеи в умах людей
  • Искание рекламного обещания
  • Рынков проныры
  • Мысль основателя сделать влиятельной

Photo Gallery

Using the power of Gantry 5 Particles to create a customizable image grid.

dasdasdasd

New item
Разнообразный и богатый опыт, сложившаяся структура
New item
Разнообразный и богатый опыт, сложившаяся структура
New item
Разнообразный и богатый опыт, сложившаяся структура
New item
Разнообразный и богатый опыт, сложившаяся структура
New item
Разнообразный и богатый опыт, сложившаяся структура

Последовательность работы с брендом

  • Шаг 1 Задачи
    Определяем, какая ситуация на рынке, из-за которой мы ставим задачу? Какая наша амбиция, что мы хотим? Как мы будем измерять результат?
  • Шаг 2 Продукт
    Продуктовые свойства, подробный анализ существующего продукта, анализ ценового сегмента.
  • Шаг 3 Категория
    Анализ категории, тренды категории, эмоциональные потребности категории, вместо кого нас должны начать покупать?
  • Шаг 4 Конкуренты
    Перечень конкурентов, обещания конкурентов, карта позиционирования конкурентов.
  • Шаг 5 Потребители
    Сегменты потребителей, кто наш целевой потребитель? Их основные функциональные потребности, их основные ценности и эмоциональные потребности.
  • Шаг 6 Преимущества
    Функциональные преимущества продукта, эмоциональные преимущества продукта, как мы хотим выглядеть в умах людей на фоне других?
  • Шаг 7 Идея бренда
    Позиционирование в умах на фоне конкурентов, основная проблема, которую решает бренд, миссия, видение, ценности, характер, атрибуты, суть, пирамида бренда (инструмент, раскрывающий о чем бренд)
  • Шаг 8 Название
    Анализ названий конкурентов, семантический анализ продукта, разработка названий продуктов на основе позиционирования, итоговое название.
  • Шаг 9 Айдентика
    Анализ визуальных символов конкурентов, разработка логотипа, разработка фирменного стиля.
  • Шаг 10 Коммуникации
    Где бренд будет общаться с аудиторией? Как бренд будет общаться с аудиторией? Разработка креатива, слоганов и обещаний рекламы.
  • Шаг 11 Распространение
    Определение каналов распространения рекламы, подготовка материалов на основе позиционирования и стратегии бренда

г. Набережные Челны
Емелин Максим

+7 917-271-50-70

Brand
Event
Product
PR
Studio
Sport Promotion

Партнер 1

Таким образом укрепление и развитие структуры играет важную роль в формировании новых предложений.

Партнер 2

Таким образом укрепление и развитие структуры играет важную роль в формировании новых предложений.

Партнер 3

Таким образом укрепление и развитие структуры играет важную роль в формировании новых предложений.

Партнер 4

Таким образом укрепление и развитие структуры играет важную роль в формировании новых предложений.

Партнер 5

Таким образом укрепление и развитие структуры играет важную роль в формировании новых предложений.

Бесплатная консультация